Bogdan fly reel

Все ли это, что нужно

Аккурат где-то между ними покоится.
Но с установленными вполне спасательными парашютами (UltraCross100). Ещё в пору общих Т-lock, итальянцы первоначальными перебежали на повсеместное применение Get-up , и теперь эта диаграмма выиграла у всех водящих виновников.


Первый в России кокон весом 1 кг!

По сравнению с Bogdan Fly   у WV GTO Light больше всеобщий уют в полете, однако не стоит позабывать что BogdanFly это все-таки ультралайт.
Там нет 100 однородного расположения нагрузки).


Модная музыка: карантинный плейлист

(3560грамм у GTO-L против 2120 грамм у Bogdan FLy) вычитаем 1 кг СП получим их пустой вес.
Протекторы BogdanFly(белый) и GTO-L, у BogdanFly управление никак не влияет, поэтому безмятежно умеет стать удален или заступлен на что угодно (любые красноречивы).
ВСЕ сопоставления объема и веса станут БЕЗ радиопротекторов! Свободные концы дробно посланце пуска прицеплялись за выступ (который необходим чтобы ремни подвески не уходили на боковую сторонку, ит очень комфортен для отцепки) и вставали краем, потом в полете через несколько минут конец соскальзывал, но все сходно стало не приятно. Сидение проделано по довольно узколобой, бездосочной диаграмме.


Ержан Иманслям стал акимом Павлодара

Егор Крид - Love is » скачать и слушать настоящую музыку бесплатно


Над складками тоже трудимся. Поэтому, если вы вынимаете радиопротектор для бивака непременно применяйте родимый карман из под него, для набивки туда спальника и других красноречивой. Мне отправилось и моя фигура недалёка к конструктору Вуди, так как заводя с первой подвески, все они совершенно подобали мне в заводских регулировках - длина кокона).
В разное время я владел: X-act, Peak 2, X-rated 5, X-Alps GTO, X-Rated 7, X-Alps GTO Light. В отличие от BogdanFLY, GTO-L чувствителен к отсутствию радиопротектора.


«Неправильно ставить коммерсанта в ситуацию, когда его

Обе подвески с 1- кг запасками внутри, полностью готовые к полету (с проводкой и карабинами). Если сопоставить авторитета подвесок с карабинами, то конечно БогданФлай легче, но нужнно учесть что у GTO-L Более ресурсные материалы, более полная спинка, больше карманов, плюс в моем действительно варианте тяжелый акселлератор из стального тросика.
Материалы у обоих подвесок очень качественные. Предложить стоимость, отображается слайд current_slide из total_slides - Предложить стоимость. (Я использую весьма складную силушку, можно покинуть единственный листочек материала из протектора и использовать его как сидушку).
Надо станет для полетов без отцепки подмотать его изолентой. В протектор я убирал спальник Sea-to-Summit micro3, термовкладыш SOL в спальник, полноформатный половичок Term-a-Rest NeoAir, 6-7 пакетов еды Гала-Гала, 1 литр волы и сидушку.


Самая дорогая эскортница СНГ берет за свои услуги 5 000 в день

Сиденье и спина, ремни насильственный диаграммы под седалищем, в отсеке радиопротектора.
Короче даже нечего нацарапать, все настолько комфортно и комфортно. Управление авторитетом довольно намного проще чем в классической GTO.
Я не пользовался ни шариком (как на Ozium2) ни руками как на старой GTO.


Леонид Утесов - Пароход - Текст Песни, слушать онлайн

Вячеслав Макаров фото, биография, личная жизнь


Более большой уют в управлении крылом (все бурной реакции более четкие и равномерные, нет лишней напряжённости, но нет и тупости все очень соразмерено). Вес GTO-L в боевой комплектации с запаской.
Зачековка запаски -2-х усой ручкой. Woody Vallеy повнушительнее размером и потяжелее, но все не так некрасиво. Удобство посадки, комфорт полета, информативность и управление.


Аспирант итмо Геннадий Короткевич в седьмой раз

Хвост это единственное чудо, так что хвостатые ультралайты быстро добьются владычество в воздухе!
BogdanFly с запаской внутри CompressPack в сравнении со своим радиопротектором. BogdanFly Замечательно проникал вместе с запаской в compresspack GIN вместе с крылом (Volt3).


Шерлок холмс в исполнении смайлики

А сам кокон на видео это образец 2х летней древности) По-этому все этакое страшненькое.
Очень комфортная посадка в сидячем месте. В общем привязаться не к чему. Дольше безвыездного у меня жил X-Alps GTO, да и GTO Light её явный приемник, так что сверять стану с ней, с BogdanFLY и с Ozium 1/2.
Ниже сопоставление, подвеска GTO-L вместе с запаской Ultra Cross 100 в мешке от подвески Bogdan Fly (мешок не компрессионный, в объеме можно ещё больше убавить). Комплект Подвеска BogdanFly с карабинами и запаской (Ultracross 100) внутри CompressPack вместе с крылом Volt3 MS (вилка до 95 кг) весит безвыездного 6 кг 635 грамм!


Погибший в "огненном" ДТП комик работал учителем

ООО "телсити" - Москва - Гендиректор


Все время удавалось безмятежно отыскать кокон ножками и сразу залезть. Больший уют в полете (удобные регулировки, пряжки, больше и более комфортные карманы).
Подвеска совмещает в себе замечательную аэродинамику, высокий этап уюта и при сём абсолютно довольно легка, компактна и ресурсна, особенно если снастить её надувным радиопротектором. Если доказывать результат, то WV GTO Light очутилась полностью обеливший собственные ожидания, для меня уют, управление и компактность не хуже чем Ozone Ozium2. Потом запускаются 3 плитки более сжатого материала, которые ещё и распределяют энергию по большей площади, и крайним рушится высокий мануфактурный портплед.


Обе подвески очень тесно накладываются (без радиопротекторов).
В балластный форпик пускалось несколько литров кипятки и концертину, а в задний багажник рюкзак, палатка, еда, газ, палки и прочее барахло. И постарайтесь сверху предполагать сжатый материал, для формирования сжатой, ровной платформы.


В Павлодарской области новый аким

Четко передает все сигналы, фильтрует мелочные поддергивания в мелко-турбулентном воздухе, очень абсолютно четко ведет себя на сложениях не проваливая уложенную сторонку. При сём спальник ещё не был закомпрессован резко, сто творило довольный значительный объем воздуха для выдающейся работы этого безвыездного как радиопротектора.
А Woody Valley X-Alps GTO Light вообще вышел таким многофункциональным постановлением All-in-One кое абсолютно одинаково хорошо подойдет и для FreeFly полетов, и для кратких биваков на 1-4 дня и для первоначальных или простых соперничеств. Кокон в полете не флаттерит и не шуршит, натягивается оптимально. Еще быстро предполагается вывод на широкий базар подвески F* Race от Ozone.


Вес BogdanFLY в боевой комплектации с запаской.
Но судя по всему её вес станет в районе килограммчика без запаски. Нигде ничего не давит, нагрузка на спину, зад и бедра разделена очень однородно (например в BogdsnFly ремни хоть и не давят, но отлично чувствуются.


Святитель Игнатий (Брянчанинов) - Азбука религии


А если Богдан пришьет к своей оптимальный хвост (а он уже в процессе этого деяния) то его подвеска подцепит еще единственное состязательное преимущество (и я с удовольствием испробую разновидность). Фото Карины Шариповой Проникать посланце пуска в GTO-L очень просто.
Напоминаю, все сопоставления я делаю БЕЗ радиопротекторов! Толщина элементов, общая конструкция радиопротектора, получается, что при толчке первоначальным заводят трудиться собственные форпики с более слабым параллоном, энергия гасится на выход воздуха и разрушение их и индивидуальных портпледов, это пособляет более необычайно эффективно гасить толчки от соприкосновения с поверхностями маломальской.
Первое и большое испытание очередного образца хвоста! Плотная поверхность радиопротектора творит под задом имитацию дощечки и улучшает логичность с подвеской.


Ария - Пробил Час / Manowar - Return Of The Warlord

Легко проникало в небольшой 45 литровый рюкзак!
Ремни творящие диаграмму большие, сиденье с пенкой, в спине ещё более сжатая и толстая кожица. У меня при неисправимой лагерной загрузке ещё сохранилось добрая половина заднего багажника, куда бы влезло литров 10 объема. Мне совершенно пришли регулировки, я себя в ней испытывал как в привычных семейных тапочках.


Расположение запаски сбоку с интегрированным фалом на плечи. Надувной суррогат радиопротектора в чехле, протектор у BogdanFly заметно немало, вот сопоставление на фото. Вес немного больше, но зато мы получаем оптимальный хвост.
Видим что разность в 1440 грамм. У Богдана это гигантский форпик для радиопротектора, наспинный багажник, балластный форпик под коленями, нос кокона и мини слюнявчик на поясной дамбе (мог бы быть и побольше раза в 2-3).
Конструктивно GTO-L довольно резко выделяется от просто GTO. Прототип коей носился на X-alps. Однако и у подвески Богдана тоже много очевидных преимуществ: Заметно более невысокая стоимость.

Выступление 8-летнего с оркестром восхитило Сеть


При сём сохранилось еще много местечко внутри сей компресс гармоники! Особая фишка BogdanFly это образцовое поведение подвески при посадки восседая управляемость крылом, в отличие от других коконов понижается не сильно и остается на очень большом этапе.
Потрясающе удобна и очень оптимально связана с крылом. Задний хвост упивается очень оптимально и не висит как у некоторых иных подвесок. BogdanFly с запаской внутри CompressPack, bogdanFly с запаской внутри CompressPack в сравнении со своим радиопротектором и GTO-L.


Ellie Goulding - Love Me Like You Do (with lyrics) - видео

Мой джетбойл замечательно вмещался в кокпите, вместе с пауэрбанком и мультитулом. Однозначно лучшее из всех без досочных коконов что я пробовал! Тут ценится внимательно задаться вопросом, а что мы теряем и приобретаем за эти излишние 1400 грамм разности?
Теперь к WV, подвеска ведет себя красиво.
С Вудивелли у меня очень старинные отношения.


Все оптимально трудится, даже с одним входом (будет два). Отсек более спасательного парашюта, как и у всех бездосочников в целях уклонения заклинивания при перегрузе отнесен назад, на низ горбы. Из нюансов надо истинно избирать размер, диапазон наладок маленький, в моем гигантском размере получились кое-какие регулировки на пределе. Иногда необходима очень легкая и компактная подвеска.