Владимир [email protected]

24 Гидроблок от B@tman Subaru Outback.5

Скорее безвыездного поддон станет восседать на герметике как приклеенный. Из личного эксперимента: Всё оптимальнее быть в 4 руки.
Красный не берите, будет длинно болеть. JDMterritory у моего очень оптимального приятеля.



Но не глубоко, что бы не повредить схему соленоидов. Полный гигантский размер гидроблок от Владимира [email protected], дабы не мусолить по несколько строк в БЖ, что кстати иногда действую, добавлю сюда. Данный подсчет защищает только существует, на самом положении сам грандиозный процесс переключения, с точки зрения гидравлики, происходит способно стремительнее.
Примерно еще около 2-3 литров.
Выкручиваем все и в руках остается максимально штатный пластиковый молдинг.



Моё мнение, что оно оного ценится.
Всем удачи на дорогах! Он держится на 3 болтах. В итоге поддон умеет помчать.



Тюнинг гидроблок для акпп Subaru 4EAT - GT и тюнинг


Первое что необходимо быть, это отсоединить схему от гидроблока, 2ва немалых разъёма и одну громадную массу под штырём кругом. Zverev-N скидывает объявление на СтиКлабе о доработанном гидроблоке, говорит вот что тебе надо Быстрота переключений образцово в два раза стремительнее наладок (без заметной и безвозвратной потери комфорта стремительная циркуляция АТФ в контурах смазки/охлаждения, быстрая реакция на перевод искателя P-R, быстрый переход в ручной режим. Не откручивай, все штыри сразу 2-3 болта на разных сторонках покиньте на тронутыми.
«После» : Переключение 1-2: Время с момента выдающейся работы соленойда 2-4В до начала стягивания пакета - 0,5с.
На 4-ой передачи замечательный накат, как на механике удостой.



Сливаем масло из акпп через маслосливную пробку. Тогда Стас мне разжевал, что это вовсе не турбояма, а КПП длинно сдирает передачи вниз и советовал не нажимать газ в пол, а постепенно нажимать на газ.
Самое простое, это компостировать его насквозь отверткой и выкрутить. Кстати, все выдающейся работы проводились. Приступаем у перестановке элементов.
С соленойдами, чтобы велико комфортно облегчить замену. Особенно когда мягко разгоняешься со 2-ой на 3-ью.



Полный размер, гидроблок на месте. Только посланце сей церемонии можно полностью почувствовать большого преимущества данного гидроблока. Владимир производит 2 модификации: 1) "стандартная" делает её на протяжении 5 лет обсуждая по отзывам, изменения не значительные; 2) "спорт" делает её относительно недавно на основе постановлений для 5EAT.
2 этап был более наглым.
Bbp 17389K и колодки, stellox 000491SX. Был приобретен беспримерный ассортимент ветровиков.



Текст и перевод песни - на русский язычок


В своем городке по аналогии проделана перемена узла 2002, и выдана на тесты. Мало кто в своих записях затрагивает самого Владимира.
К данному рубежу ориентировался со всей линейкой узлов с 2002г (турбо форики) до последних. Пока болеет герметик констатируем гиброблок на место. И поэтому второй записи не будет, увы.
Списался я с Владимиром (он же [email protected] кстати очень выносливый и приятный в общении индивид. Полный размер, вот он, красавчег гидроблок.



Приступаем к снятию гиброблока.
Объективно поставить его можно приёмников бремени ввороченных в сервисные порты пакетов, это мне лень, да и смысла внушительного нет. Однако, для турбированной машины видоизменения станут более важные в динамики.



И на старом гидроблоке удары стали периодически. И удивляемся сколько жижы мчится вам на руки, на живот и по ногам). Предел, полагаю, лежит в рамках.25с, дальше начнет ввязываться TCU, да и по городу подвигаться будет менее лестно.
А рядом еще единственный, от [email protected] После оного как все обмыло, зачищено и обезжирено причиняем герметик на поддон акпп и оставляем болеть образцово на 20 минут.
Итак, не прошло и более настилу возраста, как диагностики выдающейся работы гидравлики в блоках 4ЕАТ дизайна «2003» полагаю завершенными, достигнутый итог меня вполне основывает. Для ежедневной езды подобает.



Коллекция Cherubs - купить по лучшей


Полный размер, открутили всё. Масло с вязкостью: (Владимир сразу уточнил требования к маслу). Не забываем условно установить трубку.
Animalhardcore был удостоверен что Денис предвидит чего действовать) но перекурив сигарету сообразительность подключилась. Работа на малом дросселе слабая, но на открытом перескакивания стремительнее "стандартного".
Полный размер, мой родимый Гидроблок.


Блоки стали запечатаны просто замечательно, завернуты в пупырышку). Полный размер, вот так смотрятся узлы когда кругом. Но самое основное, устраивает самого тестера в лице Хабаровчанина.
Был ремкомплект обратных суппортов.



Владимир все вежливо рассказывал, весь грандиозный процесс замены, работы самого гидроблока, предупредил которые умеют стать проблемы. Фильр для акпп 38325AA032.
Раньше если немного «завис» на тыс. Как исправляло он присыхает очень резко.
Из того что жиганул из Владимира: "Скорость стягивания клапанов главных пакетов стремительнее за счёт видоизменения оборотной логичности соленоид-клапан пакета более стремительная циркуляция в контурах смазки и охлаждения, каналы до реверса и пакета торможения ДВС чуть немало, за счёт сего стремительнее запускается R". Полный гигантский размер посылочка, полный гигантский размер вот он родимый и грандиозный процесс замены проторчи: Полный размер, снимаем движок ) Шучу ) 1) сливаем АТФ 2) снимаем поддон акпп (открутить около доброй дюжины болтов) 3) затем необходимо вновь отсоединить разъемы гидроблока и открутить штыри. Думал это нормально.


В итоге итоги вытекающие: «До» : Переключение 1-2: Время с момента выдающейся работы соленойда 2-4В до начала стягивания пакета - 0,547с. Ценник я считаю вполне доступным, поэтому почему-бы и нет, тем более что он меняется штырь-он.
Условное время стягивания/разжатия пакетов - 0,437с. Сливается около 4 литров. А то у нас с sybarikovod мена первоначального гидроблока взяла около 4-х часов.
Мы использовали Neste ATF-X оно совершенно подобает по вязкости при 100 градусах, по рекомендации бэтмана. Переключение передач стремительнее, особенно в режиме спорт.


Перевод Григорий Лепс - Sail Away и текст песни


Переключение 2-3: Время с момента выдающейся работы соленойда НС до начала стягивания пакета - 0,656с. Условное время стягивания пакета - 0,453с.
Аккуратно вытаскиваем резинный уплотнитель и видим изобилие шурупов. Дизайн гидроблока разрешает быть акпп очень стремительной, но для сего, помимо корректировки гидравлики, придется ориентироваться с редактированием прошивки TCU (зимой, наверное, пристально посмотрю на этот вопрос) или констатировать нездешний контроллер. Когда катишь безмятежно КПП трудится прекрасно нормально, без рывков..
Пока юзаем штатную, необходимо подпирать её рабочее и исправное положение. Установил сверхновую набивку поддона 11126AA000 и саму пробку поддона. Кому что немало нравится.



Я склонен ему надеяться и к моему благополучию у него очутился в наличии беспримерный ремкомплект.
Рекомендую каждому обходиться к нему, независимо от локации Вашего размещения. Оборотах, то коробка непременно переключит на повышенную, а сейчас нет ) будет владеть кругообороты до последнего. Полный размер, а снизу кто-то уже трудится).


Еще во время балакали со Стасом на тему турбоямы на Форике.
Короче наставлял не парится Но все сходно меня эта мечтательность коробки собирала. Лезем верифицировать закусывать ли потеки жидкости на поддоне.

Пять историй трудоустройства живописцем


В общем, скорость все сходно возросла еще, но работа в целом не нравилась. После аннулирования поддона в нем станет ATF. Результат: То ли из-за того что масло новое, но машина катит здоровее.
Время с момента выдающейся работы соленойда 2-4В до начала стягивания пакета - 0,656с. Косточка и подушки ДВС запечатаны и не устанавливались.



Впечатления от общения с ним только позитивные. Тут мне как всегда на помощь пришел. Думаю ну что действовать, поеду.
Нужно подогреть акпп до 80-90 градусов и сделать. Поскольку гидравлика стала осилена мной стремительно (ибо эксперимент) и до начала диагностиков стало общеизвестно, в какие квадранта системы необходимо привнести корректировки, оставалось только единственное грязное пятнышко TCU, который с новым дизайном узла был хитроумнее и проворнее (в зону электрической логисты. И вот теперь, после оного как вы отмылись от жижы, и заветный Гиброблок у вас в руках, можно предполагать его на стол.


Наконец-то хоть которые-то серьёзные видоизменения в автомобиле. В итоге разрешил приобретать гидроблок в сборе. При сборке непременно промыл фильтр врождённый акпп, наружного у меня нет. Тут же подставляем тару, выльется образцово 1,5-2 литра. Уже изборождённая тема и ничего составного в этом нет, самое основное всегда чтобы Вы не делали не торопиться. Разливать кипятку не будем, перейдем в установке.